Фильтрация и поиск сообщений в очереди
25 апреля 2024
ID 144350
Чтобы отфильтровать или найти сообщения в очереди:
- В окне веб-интерфейса приложения выберите раздел Очередь сообщений.
- Нажмите на кнопку Фильтры.
Откроется окно Фильтры.
- В блоке параметров Очередь установите флажки рядом с названиями очередей, по которым вы хотите отфильтровать сообщения.
Вы можете выбрать одну или несколько очередей:
- KATA-карантин.
- Анти-Спам карантин.
- Нажмите на кнопку Добавить фильтр, чтобы добавить критерий фильтрации для поиска сообщения.
- В появившихся полях задайте нужный критерий фильтрации. Для этого заполните поля фильтра согласно таблице ниже.
a. Выберите один из следующих критериев:
b. Выберите один из следующих логических операторов:
c. Укажите следующее значение:
Email отправителя
- включает.
Текст поиска адресов электронной почты отправителей сообщений. Поиск ведется по адресам, полученным из SMTP-сессии.
Вы можете ввести адрес электронной почты (например, example-email@example.com), имя домена (например, example.com) или несколько символов из адреса электронной почты (например, exa).
Email получателя
- включает.
Текст поиска адресов электронной почты получателей сообщений. Поиск ведется по адресам, полученным из SMTP-сессии.
Дата сообщения
- после;
- до.
Интервал обработки и помещения сообщений в Хранилище.
Размер сообщения
- ⩽;
- ⩾.
Ограничение поиска по размеру сообщений в килобайтах.
ID сообщения
- включает.
Уникальный идентификатор, присвоенный сообщению приложением.
Узел
- =;
- ≠.
Узел кластера, на котором было обработано сообщение.
Вы можете указать несколько критериев фильтрации. Для добавления еще одного критерия необходимо нажать на кнопку .
- Нажмите на кнопку Применить.
Сообщения, удовлетворяющие параметрам поиска, отобразятся в списке сообщений в разделе Очередь сообщений.
В таблице отображается информация о последних 5000 сообщений. Если согласно заданным критериям фильтрации найдено более 5000 сообщений, рекомендуется уточнить критерии поиска.