Просмотр журнала событий
25 апреля 2024
ID 207721
Чтобы просмотреть журнал событий KSMG:
- В окне веб-интерфейса приложения в дереве консоли управления выберите раздел События.
- Выберите одну из следующих закладок в зависимости от типа событий, которые вы хотите просмотреть:
- Почтовый трафик.
- Приложение.
Информация о событиях отобразится в виде таблицы.
В таблице событий обработки почтового трафика отображается следующая информация:
- Дата и время – дата и время выполнения события.
- Email отправителя – адрес электронной почты отправителя сообщения. Адрес берется из SMTP-сессии.
- IP отправителя – IP-адрес хоста, с которого было отправлено сообщение.
- Email получателя – адрес электронной почты получателя сообщения. Адрес берется из SMTP-сессии.
- Тема – тема сообщения.
- Название правила – название правила, в соответствии с которым было обработано сообщение.
Вы можете просмотреть подробную информацию о правиле, нажав на ссылку с названием правила.
- Действие – действие, выполненное над сообщением.
- App ID сообщения – уникальный идентификатор, присваиваемый сообщению приложением.
- SMTP Message-ID – идентификатор, присваиваемый сообщению на почтовом сервере.
- Узел – IP-адрес и порт узла, на котором было обработано сообщение.
В таблице событий приложения отображается следующая информация:
- Дата и время – дата и время выполнения события.
- Узел – IP-адрес и порт узла, на котором было обработано событие.
- Тип события – тип события.
- Событие – название события.
- Имя пользователя – имя пользователя, с правами которого создано событие.
- Результат – результат обработки события.
- Вы можете сортировать события в столбцах. Для этого нажмите на название столбца в таблице:
- События в столбцах Email отправителя, Email получателя, Тема, Название правила, Действие, Тип события, Имя пользователя, Результат, Событие сортируются по алфавиту в порядке A–Z и Z–A.
По умолчанию записи о событиях отображаются по алфавиту в порядке A–Z.
- События в столбцах Дата и время и Узел сортируются в порядке возрастания и убывания.
По умолчанию записи о событиях отображаются в порядке возрастания.
- События в столбцах Email отправителя, Email получателя, Тема, Название правила, Действие, Тип события, Имя пользователя, Результат, Событие сортируются по алфавиту в порядке A–Z и Z–A.
Отобразится таблица событий, удовлетворяющих условиям сортировки.
По умолчанию в таблице отображаются не все столбцы. Вы можете настроить отображение таблицы, открыв окно Настроить таблицу по кнопке .