Сортировка сообщений в очереди

25 апреля 2024

ID 144351

Чтобы отсортировать сообщения в очереди:

  1. В окне веб-интерфейса приложения выберите раздел Очередь сообщений.

    Откроется таблица сообщений в очереди.

  2. Нажмите на название того столбца таблицы, по которому вы хотите отсортировать сообщения:
    • Очередь – название очереди.
    • ID сообщения – ID сообщений в очереди.
    • Email отправителя – адрес отправителя сообщений. Адрес берется из SMTP-сессии.
    • Email получателя – адрес получателя сообщений. Адрес берется из SMTP-сессии.
    • Тема – тема сообщения.
    • Размер сообщения – размер сообщений.
    • Время получения – время поступления сообщений в очередь.
    • Ошибка – ошибка проверки сообщений.
    • Узел – узел кластера, на котором было обработано сообщение.
  3. Если вы хотите изменить порядок сортировки, нажмите на название столбца повторно. Слева от названия столбца отобразится новый порядок сортировки в виде кнопки Сортировать по возрастанию. или Сортировать по убыванию..

Сообщения в очереди будут отсортированы.

См. также

Очередь сообщений

Просмотр таблицы сообщений в очереди

Просмотр сводной статистики

Просмотр статистики по узлам

Фильтрация и поиск сообщений в очереди

Принудительная отправка сообщений из очереди

Удаление сообщений из очереди

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!