Как войти в режим Technical Support Mode в Kaspersky Secure Mail Gateway

Статья обновлена: 06 августа 2015 ID: 12376
 
 
 
 
Статья применима к Kaspersky Secure Mail Gateway 1.1 (версия 1.1.2.30).
 
 
 
 
Для перехода в режим Technical Support Mode в Kaspersky Secure Mail Gateway 1.1:
  1. Откройте консоль виртуальной машины Kaspersky Secure Mail Gateway или подключитесь к ней по SSH.
  2. Перейдите в Technical Support Mode.
Переход в режим Technical Support Mode
  1. Введите пароль администратора и нажмите на кнопку Ok.
Ввод пароля администратора
  1. Нажмите на кнопку Yes.
Переход к работе в режиме Technical Support Mode
 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!