Решение проблем при установке и удалении Kaspersky Security для Windows Server

Статья обновлена: 02 августа 2024 ID: 15385
 
 

Получите максимум пользы от наших продуктов

 
 
Ограниченная поддержка приложения Kaspersky Security для Windows Server закончится 30 июня 2025 года. Узнайте, как перейти на Kaspersky Endpoint Security для Windows.
 
 
 
 

Проблема

При установке или удалении Kaspersky Security для Windows Server (далее KSWS) могут возникать следующие ошибки:

  • Ошибка 27300. Ошибка при установке драйвера ***.
  • Ошибка 27320. Ошибка при настройке службы.
  • Ошибка 1603. Ошибка процесса установки.
  • Ошибка 1723. Обнаружена проблема в пакете мастере установки программы. 
  • Ошибка: Пароль или имя пользователя для удаления программы не заданы либо заданы неверно.
  • Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка.
  • Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Для установки необходимо принять условия Лицензионного соглашения.
 
 
 
 

Решение

  1. Проверьте, что на устройстве:
    • Нет защиты паролем на удаление. Если защита паролем есть, убедитесь, что вы знаете правильный пароль и вводите именно его.
    • Установка или удаление происходит под учетной записью с правами администратора, и пользователь входит в группу KAVWSEE Administrators.
    • Правильно настроены групповые политики (GPO), если они есть. Попробуйте перенести устройство в контейнер (OU) без действующих политик и форсируйте применение настроек.
  2. Попробуйте удалить приложение локально без использования задачи Kaspersky Security Center.
  3. Скачайте самую новую версию дистрибутива KSWS, перезагрузите устройство и повторите установку или удаление.
  4. Если на устройстве установлены сторонние приложения, имеющие отношение к защите хранимой и передаваемой информации (например, КриптоПро), обновите их до последней версии.
Убедиться, что приложение полностью удалено, вы можете по инструкции.

Что делать, если решение не помогло

Если проблема сохраняется, соберите диагностическую информацию и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. К запросу приложите журналы установки и удаления KSWS и отчет утилиты GetSystemInfo с установленной опцией Include Windows event logs.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!