Устранение неисправностей

31 октября 2023

ID 186765

При возникновении ошибки требуется убедиться в следующем:

  1. Тонкий клиент включен.
  2. Тонкий клиент подключен к сети.
  3. При подключении к удаленному рабочему столу были введены верные IP-адрес или имя сервера, имя пользователя и пароль.

Если устранить ошибку не удается, обратитесь в Службу технической поддержки. При необходимости специалисты Службы технической поддержки могут запросить у вас сведения о системе и / или журнал событий.

В этом разделе справки

Разрыв соединения с удаленным рабочим столом

Некорректно введенные данные

Проверка подключения к сети

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!