Добавление новых сертификатов в Web Console

31 октября 2023

ID 222682

Для тонких клиентов, которые входят в группу администрирования вы можете добавлять в Web Console новые сертификаты для безопасного подключения к удаленным рабочим столам (по протоколу RDP и под управлением Базис.WorkPlace) или к серверу журналирования.

После добавления в Web Console сертификатов для безопасного подключения к удаленным рабочим столам или к серверу журналирования устройства, которые входят в группу администрирования, переходят в доверенный режим работы. При этом вы не сможете добавлять сертификаты через интерфейс Kaspersky Thin Client.

Чтобы добавить новые сертификаты через Web Console:

  1. В главном окне Web Console выберите УстройстваПолитики и профили политик.
  2. Нажмите на имя политики для веб-плагина управления Kaspersky Security Management Suite.
  3. В открывшемся окне выберите вкладку Параметры программы.
  4. Выберите раздел Сертификаты.
  5. В таблице Действительные сертификаты нажмите на кнопку Добавить в верхней части таблицы сертификатов.
  6. В открывшейся справа панели выберите все сертификаты, которые были загружены ранее и новые сертификаты. Общий размер загружаемых файлов не должен превышать 1 MБ. Вы можете загрузить сертификаты только в формате DER. Файл сертификата должен содержать только один сертификат. Если требуется, вы можете предварительно конвертировать сертификат из формата PEM в формат DER.
  7. Нажмите на кнопку ОК, для подтверждения загрузки выбранных сертификатов.

Выбранные сертификаты загрузятся и информация о них отобразится в таблице Действительные сертификаты.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!