Разрыв соединения с удаленным рабочим столом

31 октября 2023

ID 186881

При возникновении ошибки, приводящей к разрыву соединения Kaspersky Thin Client с удаленным рабочим столом, экран рабочего стола закрывается и отображается сообщение с указанием причины сбоя.

Чтобы возобновить работу на удаленном рабочем столе:

  1. Закройте сообщение об ошибке.
  2. Попробуйте подключиться к удаленному рабочему столу.
  3. Если подключение установить не удалось, перезагрузите тонкий клиент, а затем снова попробуйте подключиться к удаленному рабочему столу.
  4. Если подключение установить не удалось, обратитесь к администратору вашего предприятия, чтобы устранить физические причины, приводящие к разрыву соединения Kaspersky Thin Client с удаленным рабочим столом.
  5. Если физическое подключение есть, но по-прежнему не удается подключиться к удаленному рабочему столу, обратитесь в Службу технической поддержки.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!