Разрыв соединения с удаленным рабочим столом
Разрыв соединения с удаленным рабочим столом
При возникновении ошибки, приводящей к разрыву соединения Kaspersky Thin Client с удаленным рабочим столом, экран рабочего стола закрывается и отображается сообщение с указанием причины сбоя.
Чтобы возобновить работу на удаленном рабочем столе:
- Закройте сообщение об ошибке.
- Попробуйте подключиться к удаленному рабочему столу.
- Если подключение установить не удалось, перезагрузите тонкий клиент, а затем снова попробуйте подключиться к удаленному рабочему столу.
- Если подключение установить не удалось, обратитесь к администратору вашего предприятия, чтобы устранить физические причины, приводящие к разрыву соединения Kaspersky Thin Client с удаленным рабочим столом.
- Если физическое подключение есть, но по-прежнему не удается подключиться к удаленному рабочему столу, обратитесь в Службу технической поддержки.
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!