Настройка параметров подключения к удаленному рабочему столу по протоколу RDP

31 октября 2023

ID 222354

Kaspersky Thin Client позволяет настроить перенаправление USB-устройств на удаленный рабочий стол, а также параметры подключения к удаленному рабочему столу по протоколу RDP.

Для корректного перенаправления USB-устройств на удаленный рабочий стол в операционной системе Microsoft Windows 10 требуется включить службу Remote Desktop Services и разрешить перенаправление устройств Plug and Play в параметрах Remote Desktop Services. Для операционных систем Microsoft Windows Server 2016 и Microsoft Windows Server 2019 также требуется разрешить удаленное подключение с использованием службы Remote Desktop Services и разрешить установку правил удаленного управления для пользовательских сеансов в службе Remote Desktop Services. Перенаправление смарт-карт, флеш-накопителей и токенов на удаленный рабочий стол под управлением операционной системы Microsoft Windows 7 не поддерживается.

Чтобы настроить параметры подключения к удаленному рабочему столу по протоколу RDP:

  1. В главном окне Kaspersky Thin Client нажмите на кнопку RDP.
  2. В открывшемся окне подключения к удаленному рабочему столу нажмите Параметры в левой части окна.

    Откроется окно настройки параметров подключения к удаленному рабочему столу (см. рис. ниже).

    Окно настройки параметров подключения к удаленному рабочему столу по протоколу RDP

    Окно настройки параметров подключения к удаленному рабочему столу по протоколу RDP

  3. В блоке параметров Перенаправление USB-устройств напротив подключенных через USB к тонкому клиенту устройств, которые нужно пробрасывать на удаленный рабочий стол, установите следующие флажки:
    • Смарт-карты, если хотите включить перенаправление смарт-карт и токенов.
    • USB-накопители, если хотите включить перенаправление USB-накопителей.
    • Принтеры, если хотите включить перенаправление принтеров. На удаленном компьютере должен быть установлен драйвер для принтера, который подключен к тонкому клиенту.

      По умолчанию все флажки сняты.

  4. В блоке Внешний вид окон установите флажки напротив графических параметров удаленного рабочего стола, которые требуется использовать:
    • Сглаживание шрифтов.
    • Анимация меню.
    • Фон рабочего стола.
    • Отображать содержимое окна при перетаскивании.
    • Улучшенное оформление.

    Включение параметров отображения удаленного рабочего стола может замедлить скорость работы Kaspersky Thin Client.

  5. Если на вашем рабочем месте установлено два монитора и вы хотите, чтобы изображение удаленного рабочего стола выводилось на оба монитора, в блоке Управление мониторами установите флажок Использовать два монитора. Если требуется, вы можете настроить расположения мониторов.
  6. Если для подключения к удаленному рабочему столу вы хотите использовать брокер подключений Microsoft Remote Desktop Connection Broker в поле Идентификатор коллекции Remote Desktop Connection Broker укажите идентификатор коллекции, в формате tsv://MS Terminal Services Plugin.1.collection_id, где collection_id – идентификатор коллекции.
  7. Если вы хотите, чтобы подключение к удаленному рабочему столу восстанавливалось автоматически после разрыва соединения, установите флажок Подключаться повторно, если соединение прервано.
  8. Нажмите на стрелку назад в верхнем правом углу окна для возврата к окну подключения к удаленному рабочему столу.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!