Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform
 
 

Решение частых проблем при all-in-one установке Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform

Статья обновлена: 20 марта 2024 ID: 16031
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform 3.0.3;
  • Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform 3.0.2.
 
 
 
 

Проблема

После успешной установки Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform (далее KUMA) могут возникнуть некоторые проблемы:

Консоль с сообщением об успешной установке KUMA.

  • Предустановленные сервисы имеют красный статус и не запускаются.

Сообщение об ошибке в интерфейсе KUMA.

  • При попытке скачать журнал логов предустановленных сервисов появляется ошибка, в которой не указано название сервера KUMA.

Сообщение об ошибке в интерфейсе KUMA.

  • В журнале событий сервисов KUMA (коллектор, коррелятор, хранилище) отображается ошибка «failed to verify certificate: x509: certificate is valid for kuma, not kuma.demo».

Причина

Ошибки возникают из-за несовпадения имени сервера, указанного в single.inventory.yml, и имени сервера, которое выводится при выполнении команды hostname -f.

Решение

Выполните пошаговую инструкцию ниже. Команды, указанные в инструкции, выполняйте через службу sudo.

 
 
 
 

Шаг 1. Проверьте и замените имя сервера

 
 
 
 

Шаг 2. Обновите сертификаты для корректного имени сервера

 
 
 
 

Шаг 3. Пересоздайте сервисы для корректных сертификатов

 
 
 
 
Статья не помогла или есть вопросы? Хотите что-то добавить или уточнить? Напишите нам.
 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!