Сообщения, которые вы можете увидеть в Kaspersky Update Utility 4
Статья обновлена: 08 апреля 2024
ID: 15690
В таблице приведен текст сообщений, которые вы можете увидеть во время работы Kaspersky Update Utility для Windows и Linux/FreeBSD.
Текст сообщения | Причина возникновения |
---|---|
«Out of space»
(«Недостаточно свободного места на диске») |
Программа не может скопировать файлы в папку обновлений, потому что на диске недостаточно свободного места.
Освободите место на диске и запустите обновление заново. |
«No source file»
(«Набор файлов обновлений поврежден») |
На источнике обновлений отсутствует запрошенный файл.
Запустите обновление заново. |
«Bases corrupted»
(«Базы повреждены») |
На источнике обновлений отсутствуют нужные файлы баз.
Повторите загрузку обновлений. Повторите запуск обновления. |
«All files are up-to-date»
(«Нет доступных обновлений») |
В папке Updates содержится набор баз, совпадающий с набором на источнике обновлений. |
«Not all components are updated»
(«Обновлены не все компоненты») |
Программа скачала обновления не для всех компонентов.
Повторите загрузку обновлений. Если указан локальный источник, проверьте корректность размещенных баз. |
«Invalid signature»
(«Набор файлов обновлений поврежден») |
Ошибка проверки подписи файла баз или патча.
Повторите загрузку обновлений. Повторите запуск обновления. Если указан локальный источник, обновите на нем базы с серверов «Лаборатории Касперского» и повторите запуск. |
«Operation canceled»
(«Операция отменена пользователем») |
Работа программы была прервана пользователем. |
«Invalid index»
(«Поврежден XML-индекс. Файл имеет неверную структуру или отсутствует») |
На источнике обновлений отсутствует запрошенный индексный файл.
Если указан локальный источник, проверьте корректность размещенных баз. Если указаны серверы «Лаборатории Касперского», повторите запуск загрузки обновлений. |
«Something gone wrong»
(«Ошибка обновления») |
Проверьте канал связи и запустите загрузку обновлений заново.
Повторите запуск программы позже. |
«Net error»
(«Сетевая ошибка при загрузке файлов обновлений») |
Сетевая ошибка при скачивании файлов обновлений.
Проверьте сетевые настройки, доступность источников обновлений, список источников в настойках программы. |
«Operation timeout»
(«Истекло время ожидания сетевой операции») |
Большое количество подключений к источнику обновлений.
Повторите загрузку обновлений позже. |
«Resolve error»
(«Ошибка разрешения сетевого имени») |
Проверьте настройки подключения к сети, разрешение имен, доступность DNS-сервера, доступ в интернет, адрес источника обновлений. |
«Retranslation successful»
(«Копирование обновлений завершено успешно») |
Антивирусные базы и модули для заданных программ загружены успешно. |
«Access denied»
(«Ошибка аутентификации») |
Учетная запись не прошла проверку подлинности на HTTP- или FTP-ресурсе.
Программа не поддерживает работу с HTTP- или FTP-ресурсами, требующими аутентификацию. Выберите другой источник обновлений. Предоставьте доступ к HTTP- или FTP-ресурсу без авторизации. |
«Proxy error»
(«Проблемы с прокси-сервером») |
Проблемы с настройками прокси-сервера.
Проверьте сетевые параметры в настройках программы, адрес и доступность прокси-сервера, параметры сетевого подключения операционной системы. |
«Update Utility system error occurred»
(«Произошла системная ошибка») |
Внутренняя ошибка приложения. |
Если при работе с утилитой у вас возникли проблемы, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. К запросу приложите файл конфигурации Updater.ini и файлы трассировки.
Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.