Работа с карантином

24 января 2022

ID 128125

Kaspersky Endpoint Security удаляет файлы с любым статусом из из карантина автоматически по истечении времени, заданного в параметрах программы.

Работая с карантином, вы можете выполнять следующие действия с файлами:

  • просматривать файлы, помещенные на карантин в ходе работы Kaspersky Endpoint Security;
  • проверять возможно зараженные файлы, используя текущую версию баз и модулей Kaspersky Endpoint Security;
  • восстанавливать файлы из карантина в папки их исходного размещения;
  • удалять файлы из карантина;
  • открывать папки исходного размещения файлов.

Набор файлов, помещенных на карантин, представлен в виде таблицы.

Кроме того, вы можете выполнять следующие действия, работая с табличными данными:

  • фильтровать файлы, помещенные на карантин, по графам или по условиям сложного фильтра;
  • использовать функцию поиска файлов на карантине;
  • сортировать файлы на карантине;
  • изменять порядок и набор граф, отображаемых в таблице файлов на карантине.

Вы можете скопировать выбранные события карантина в буфер обмена. Чтобы выбрать несколько файлов, помещенных на карантин, откройте по правой клавише мыши контекстное меню любого файла и выберите пункт Выделить все. Далее отметьте те файлы, с которых вы хотите снять выделение, удерживая клавишу CTRL.

В этом разделе

Включение и выключение проверки файлов на карантине после обновления

Запуск задачи выборочной проверки для файлов на карантине

Восстановление файлов из карантина

Удаление файлов из карантина

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!