Отправка файлов на сервер Службы технической поддержки

24 января 2022

ID 128167

Файлы с информацией об операционной системе, файлы трассировки и файлы дампов требуется отправить специалистам Службы технической поддержки "Лаборатории Касперского".

Чтобы отправить файлы на сервер Службы технической поддержки, выполните следующие действия:

  1. Перезапустите программу Kaspersky Endpoint Security после сбоя в ее работе.

    Откроется окно Сбой при предыдущем запуске программы.

    Окно Сбой при предыдущем запуске программы будет открываться после каждого запуска Kaspersky Endpoint Security (в том числе и после перезагрузки компьютера), пока вы не отправите файлы дампов или файлы трассировки в Службу технической поддержки или не нажмете на кнопку Не отправлять.

  2. В окне Сбой при предыдущем запуске программы откройте список сформированных файлов по ссылке здесь.
  3. Установите флажки рядом с теми файлами, которые вы хотите отправить в Службу технической поддержки.
  4. Нажмите на кнопку Показать текст Положения.

    Откроется окно Положение о предоставлении данных.

  5. Прочтите текст Положения о предоставлении данных и нажмите на кнопку Закрыть.
  6. В окне Сбой при предыдущем запуске программы установите флажок Я ознакомился и согласен с Положением о предоставлении данных.
  7. Нажмите на кнопку Отправить.

    Откроется окно Номер запроса.

  8. В окне Номер запроса укажите номер, присвоенный вашему запросу при обращении в Службу технической поддержки через Kaspersky CompanyAccount.
  9. Нажмите на кнопку ОК.

Выбранные файлы данных будут упакованы и отправлены на сервер Службы технической поддержки.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!