Отправка сообщений пользователей на сервер Kaspersky Security Center

24 января 2022

ID 132089

У пользователя может возникнуть необходимость отправить сообщение администратору локальной сети организации в следующих случаях:

  • Контроль устройств заблокировал доступ к устройству.

    Шаблон сообщения с запросом доступа к заблокированному устройству доступен в интерфейсе Kaspersky Endpoint Security в разделе Контроль устройств.

  • Контроль запуска программ запретил запуск программы.

    Шаблон сообщения с запросом разрешения на запуск заблокированной программы доступен в интерфейсе Kaspersky Endpoint Security в разделе Контроль запуска программ.

  • Веб-Контроль заблокировал доступ к веб-ресурсу.

    Шаблон сообщения с запросом доступа к заблокированному веб-ресурсу доступен в интерфейсе Kaspersky Endpoint Security в разделе Веб-Контроль.

Способ отправки сообщений, а также выбор используемого шаблона зависит от наличия или отсутствия на компьютере с установленной программой Kaspersky Endpoint Security действующей политики Kaspersky Security Center и связи с Сервером администрирования Kaspersky Security Center. Возможны следующие сценарии:

  • Если на компьютере с установленной программой Kaspersky Endpoint Security не действует политика Kaspersky Security Center, то сообщение пользователя отправляется администратору локальной сети организации по электронной почте.

    Для заполнения полей сообщения используются значения полей из шаблона, заданного в локальном интерфейсе Kaspersky Endpoint Security.

  • Если на компьютере с установленной программой Kaspersky Endpoint Security действует политика Kaspersky Security Center, то Kaspersky Endpoint Security отправляет стандартное сообщение на Сервер администрирования Kaspersky Security Center.

    В этом случае сообщения пользователей доступны для просмотра в хранилище событий Kaspersky Security Center. Для заполнения полей сообщения используются значения полей из шаблона, заданного в политике Kaspersky Security Center.

  • Если на компьютере с установленной программой Kaspersky Endpoint Security действует политика для автономных пользователей Kaspersky Security Center, то способ отправки сообщения зависит от наличия связи с Kaspersky Security Center:
    • Если связь с Kaspersky Security Center установлена, то Kaspersky Endpoint Security отправляет стандартное сообщение на Сервер администрирования Kaspersky Security Center.
    • Если связь с Kaspersky Security Center отсутствует, то сообщение пользователя отправляется администратору локальной сети организации по электронной почте.

    Для заполнения полей сообщения в обоих случаях используются значения полей из шаблона, заданного в политике Kaspersky Security Center.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!