Отправка файлов на сервер Службы технической поддержки
Файлы с информацией об операционной системе, файлы трассировки и файлы дампов требуется отправить специалистам Службы технической поддержки "Лаборатории Касперского".
Чтобы отправить файлы на сервер Службы технической поддержки, выполните следующие действия:
- Перезапустите программу Kaspersky Endpoint Security после сбоя в ее работе.
Откроется окно Сбой при предыдущем запуске программы.
Окно Сбой при предыдущем запуске программы будет открываться после каждого запуска Kaspersky Endpoint Security (в том числе и после перезагрузки компьютера), пока вы не отправите файлы дампов или файлы трассировки в Службу технической поддержки или не нажмете на кнопку Не отправлять.
- В окне Сбой при предыдущем запуске программы откройте список сформированных файлов по ссылке здесь.
- Установите флажки рядом с теми файлами, которые вы хотите отправить в Службу технической поддержки.
- Нажмите на кнопку Показать текст Положения.
Откроется окно Положение о предоставлении данных.
- Прочтите текст Положения о предоставлении данных и нажмите на кнопку Закрыть.
- В окне Сбой при предыдущем запуске программы установите флажок Я ознакомился и согласен с Положением о предоставлении данных.
- Нажмите на кнопку Отправить.
Откроется окно Номер запроса.
- В окне Номер запроса укажите номер, присвоенный вашему запросу при обращении в Службу технической поддержки через Kaspersky CompanyAccount.
- Нажмите на кнопку ОК.
Выбранные файлы данных будут упакованы и отправлены на сервер Службы технической поддержки.