Восстановление файлов из карантина
Восстановление файлов из карантина
Чтобы восстановить файлы из карантина, выполните следующие действия:
- Откройте главное окно программы.
- По ссылке Карантин, расположенной в верхней части главного окна программы, откройте окно Хранилища.
Откроется закладка Карантин окна Хранилища.
- Если вы хотите восстановить все файлы, помещенные на карантин, то в контекстном меню любого файла выберите пункт Восстановить все.
Kaspersky Endpoint Security переместит все файлы из карантина в папки их исходного размещения.
- Если вы хотите восстановить один или несколько файлов из карантина, то выполните следующие действия:
- На закладке Карантин выберите один или несколько файлов, которые вы хотите восстановить из карантина.
Чтобы выбрать несколько файлов, помещенных на карантин, откройте по правой клавише мыши контекстное меню любого файла и выберите пункт Выделить все. Далее отметьте те файлы, с которых вы хотите снять выделение, удерживая клавишу CTRL.
- Восстановите файлы одним из следующих способов:
- Нажмите на кнопку Восстановить.
- По правой клавише мыши откройте контекстное меню и выберите пункт Восстановить.
Kaspersky Endpoint Security переместит выбранные файлы в папки их исходного размещения.
- На закладке Карантин выберите один или несколько файлов, которые вы хотите восстановить из карантина.
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!