Проверка подключения к Kaspersky Security Network
Чтобы проверить подключение к Kaspersky Security Network, выполните следующие действия:
- Откройте главное окно программы.
- В верхней части окна нажмите на кнопку Kaspersky Security Network.
Откроется окно Kaspersky Security Network.
В левой части окна Kaspersky Security Network отображается режим подключения к Kaspersky Security Network в виде круглой кнопки KSN:
- Если Kaspersky Endpoint Security не подключен к Kaspersky Security Network, то кнопка KSN имеет серый цвет. Под кнопкой KSN отображается статус Выключено.
- Если Kaspersky Endpoint Security подключен к Kaspersky Security Network и серверы KSN доступны, то кнопка KSN имеет зеленый цвет. Под кнопкой KSN отображается статус Включено, тип используемого KSN – Локальный KSN или Глобальный KSN, а также дата и время последней синхронизации с серверами KSN. В правой части окна отображается статистика о репутации файлов, веб-ресурсов и программного обеспечения.
Получение статистических данных по использованию KSN Kaspersky Endpoint Security производит при открытии окна Kaspersky Security Network. Обновление статистики в реальном времени не производится.
- Если Kaspersky Endpoint Security подключен к Kaspersky Security Network, но серверы KSN недоступны, то кнопка KSN имеет красный цвет. Под кнопкой KSN отображается статус Включено.
Если время, прошедшее после последней синхронизации с серверами KSN, превышает 15 минут или имеет статус Неизвестно, это означает, что серверы KSN недоступны. В такой ситуации рекомендуется обратиться в Службу технической поддержки или к поставщику услуг.
Связь с серверами Kaspersky Security Network может отсутствовать по следующим причинам:
- Ваш компьютер не подключен к интернету.
- Программа не активирована или срок действия лицензии истек.
- Выявлены проблемы, связанные с ключом (например, ключ попал в черный список ключей).