Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform

Обработка алертов

05 апреля 2024

ID 217956

Вы можете изменить уровень важности алерта, назначить алерт пользователю, закрыть алерт или создать на основе алерта инцидент.

Чтобы обработать алерт:

  1. Выберите необходимые алерты одним из следующих способов:
    • В разделе Алерты веб-интерфейса KUMA нажмите на алерт, сведения о котором вы хотите просмотреть.

      Откроется окно алерта, в верхней его части расположена панель инструментов.

    • В разделе Алерты веб-интерфейса KUMA установите флажок рядом с требуемым алертом. Можно выбрать более одного алерта.

      Алерты со статусом Закрыт не могут быть выбраны для обработки.

      В нижней части окна отобразится панель инструментов.

  2. Измените уровень важности алерта с помощью раскрывающегося списка Уровень важности:
    • Низкий.
    • Средний.
    • Высокий.
    • Критический.

    Уровень важности алерта принимает выбранное значение.

  3. Назначьте алерт пользователю с помощью раскрывающегося списка Назначить.

    Вы можете назначить алерт себе, выбрав Мне.

    Статус алерта изменится на Назначен, а в раскрывающемся списке Назначить отобразится имя выбранного пользователя.

  4. В разделе Связанные пользователи выберите пользователя и настройте параметры реагирования через Active Directory.
    1. После выбора связанного пользователя в открывшемся окне Информация об учетной записи нажмите Реагирование через Active Directory.
    2. В раскрывающемся списке Команда Active Directory выберите одно из следующих значений:
      • Добавить учетную запись в группу
      • Удалить учетную запись из группы
      • Сбросить пароль учетной записи
      • Блокировать учетную запись
    3. Нажмите Применить.
  5. При необходимости создайте на основе алерта инцидент:
    1. Нажмите Создать инцидент.

      Откроется окно создания инцидента. В качестве названия инцидента используется название алерта.

    2. Измените нужны параметры инцидента и нажмите Сохранить.

    Инцидент создан, статус алерта изменен на Эскалирован. Алерт можно отвязать от инцидента, выбрав его и нажав Отвязать.

  6. Закройте алерт:
    1. Нажмите Закрыть алерт.

      Откроется окно подтверждения.

    2. Укажите причину закрытия алерта:
      • Отработан. Это означает, что были приняты необходимые меры по устранению угрозы безопасности.
      • Неверные данные. Это означает, что алерт был ложным, а полученные события не указывают на угрозу безопасности.
      • Неверное правило корреляции. Это означает, что алерт был ложным, а полученные события не указывают на угрозу безопасности. Возможно, требуется коррекция правила корреляции.
    3. Нажмите ОК.

    Статус алерта изменен на Закрыт. Алерты с таким статусом не обновляются новыми корреляционными событиями и отображаются в таблице алертов, только если в раскрывающемся списке Статус установлен флажок Закрыт. Изменить статус закрытого алерта или назначить его другому пользователю невозможно.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!