Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform

Работа с алертами с помощью R-Vision SOAR

05 апреля 2024

ID 224487

После того как интеграция KUMA и R-Vision SOAR настроена, данные об алертах KUMA поступают в R-Vision SOAR. Изменение параметров алертов в KUMA отражается в R-Vision SOAR. Изменение статусов алертов в KUMA или R-Vision SOAR, кроме закрытия, также отражается в другой системе.

Если настроена интеграция KUMA и R-Vision SOAR, вы можете выполнять следующее:

  • Передавать сведения о киберугрозах из KUMA в R-Vision SOAR

    Из KUMA в R-Vision SOAR автоматически передаются сведения об обнаруженных алертах. При этом в R-Vision SOAR создается инцидент.

    В R-Vision SOAR передаются следующие сведения об алерте KUMA:

    • идентификатор;
    • название;
    • статус;
    • дата первого события, относящегося к алерту;
    • дата последнего обнаружения, относящегося к алерту;
    • имя учетной записи или адрес электронной почты специалиста по безопасности, назначенного для обработки алерта;
    • уровень важности алерта;
    • категория инцидента R-Vision SOAR, соответствующего алерту KUMA;
    • иерархический список событий, связанных с алертом;
    • список активов, как внутренних, так и внешних, связанных с алертом;
    • список пользователей, связанных с алертом;
    • журнал изменений алерта;
    • ссылка на алерт в KUMA.
  • Расследовать киберугрозы в KUMA

    Первоначальная обработка алерта производится в KUMA. Специалист по безопасности может уточнять и менять любые параметры алерта, кроме идентификатора и названия. Внесенные изменения отражаются в карточке инцидента R-Vision SOAR.

    Если киберугроза признается ложной и алерт закрывается в KUMA, соответствующий ему инцидент R-Vision SOAR также автоматически закрывается.

  • Закрывать инциденты в R-Vision SOAR

    После необходимых работ по инциденту и фиксации хода расследования в R-Vision SOAR инцидент закрывается. Соответствующий алерт KUMA также автоматически закрывается.

  • Открывать ранее закрытые инциденты

    Если в процессе мониторинга обнаруживается, что инцидент не был решен полностью или обнаруживаются дополнительные сведения, такой инцидент снова открывается в R-Vision SOAR. При этом в KUMA алерт остается закрытым.

    Специалист по безопасности с помощью ссылки может перейти из инцидента R-Vision SOAR в соответствующий алерт в KUMA и изменить его параметры, кроме идентификатора, названия и статуса. Внесенные изменения отражаются в карточке инцидента R-Vision SOAR.

    Дальнейший анализ происходит в R-Vision SOAR. Когда расследование завершено и инцидент в R-Vision SOAR снова закрыт, статус соответствующего алерта в KUMA не меняется: алерт остается закрытым.

  • Запрашивать дополнительные сведения из системы-источника в рамках сценария реагирования или вручную

    Если в процессе анализа в R-Vision SOAR возникает необходимость получить дополнительные сведения из KUMA, в R-Vision SOAR можно сформировать требуемый поисковый запрос (например, запрос телеметрии, репутации, сведений о хосте) к KUMA. Запрос передается с помощью REST API KUMA, ответ фиксируется в карточке инцидента R-Vision SOAR для дальнейшего анализа и вывода в отчет.

    Действия выполняются в такой же последовательности на этапе автоматической обработки, если нет возможности сразу сохранить всю информацию по инциденту при импорте.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!