Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform

Проверка правильности установки коллектора

05 апреля 2024

ID 221402

Проверить готовность коллектора к получению событий можно следующим образом:

  1. В веб-интерфейсе KUMA откройте раздел РесурсыАктивные сервисы.
  2. Убедитесь, что у установленного вами коллектора зеленый статус.

Если статус коллектора отличается от зеленого, просмотрите журнал этого сервиса на машине, где он установлен, в директории /opt/kaspersky/kuma/collector/<идентификатор корректора>/log/collector. Ошибки записываются в журнал вне зависимости от того, включен или выключен режим отладки.

Если коллектор установлен правильно и вы уверены, что из источника событий приходят данные, то при поиске связанных с ним событий в таблице должны отображаться события.

Чтобы проверить наличие ошибок нормализации с помощью раздела События веб-интерфейса KUMA:

  1. Убедитесь, что запущен сервис коллектора.
  2. Убедитесь, что источник событий передает события в KUMA.
  3. Убедитесь, что в разделе Ресурсы веб-интерфейса KUMA в раскрывающемся списке Хранить исходное событие ресурса Нормализатор выбрано значение При возникновении ошибок.
  4. В разделе События в KUMA выполните поиск событий со следующими параметрами:

Если при этом поиске будут обнаружены какие-либо события, это означает, что есть ошибки нормализации, и их необходимо исследовать.

Чтобы проверить наличие ошибок нормализации с помощью панели мониторинга Grafana™:

  1. Убедитесь, что запущен сервис коллектора.
  2. Убедитесь, что источник событий передает события в KUMA.
  3. Откройте раздел Метрики и перейдите по ссылке KUMA Collectors.
  4. Проверьте, отображаются ли ошибки в разделе Errors (Ошибки) виджета Normalization (Нормализация).

Если в результате обнаружены ошибки нормализации, их необходимо исследовать.

В коллекторах типа WEC и WMI необходимо убедиться, что для подключения к агенту используется уникальный порт. Этот порт указывается в разделе Транспорт мастера установки коллектора.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!