Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform

Активы критической информационной инфраструктуры

05 апреля 2024

ID 242693

В KUMA можно помечать активы, относящиеся к критической информационной инфраструктуре (КИИ) Российской Федерации. Это позволяет ограничивать возможности пользователей KUMA по обращению с алертами и инцидентами, к которым относятся активы, относящиеся к объектам КИИ.

Присваивать активам КИИ-категорию можно, если в KUMA действует лицензия с модулем GosSOPKA.

Присвоить активу КИИ-категорию могут главные администраторы, а также пользователи, в профиле которых установлен флажок Доступ к объектам КИИ. Если ни одно из этих условий не выполнено, для пользователя действуют следующие ограничения:

  • Не отображается блок параметров Категория КИИ в окнах Информация об активе и Изменить актив. Невозможно просмотреть или изменить КИИ-категорию актива.
  • Не доступны для просмотра алерты и инциденты, к которым относятся активы с КИИ категорией. Над такими алертами и инцидентами невозможно производить никакие операции, в таблице алертов и инцидентов они не отображаются.
  • Не отображается столбец КИИ в таблицах алертов и инцидентов.
  • Недоступны операции поиска и закрытия алертов через REST API.

Категория КИИ актива отображается в окне Информация об активе в блоке параметров Категория КИИ.

Чтобы изменить КИИ-категорию актива:

  1. В веб-интерфейсе KUMA в разделе Активы выберите нужный актив.

    Откроется окно Информация об активе.

  2. Нажмите на кнопку Изменить и в раскрывающемся списке выберите одно из доступных значений:
    • Информационный ресурс не является объектом КИИ – значение по умолчанию, которое означает, что у актива нет категории КИИ. С таким активом, а также с алертами и инцидентами, к которым относится этот актив, могут взаимодействовать пользователи, у которых в профиле не установлен флажок Доступ к объектам КИИ.
    • Объект КИИ без категории значимости.
    • Объект КИИ третьей категории значимости.
    • Объект КИИ второй категории значимости.
    • Объект КИИ первой категории значимости.
  3. Нажмите Сохранить.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!