Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform

Обработка инцидентов

05 апреля 2024

ID 220419

Вы можете назначить инцидент пользователю, объединить инциденты или закрыть инцидент.

Чтобы обработать инцидент:

  1. Выберите необходимые инциденты одним из следующих способов:
    • В разделе Инциденты веб-интерфейса KUMA нажмите на инцидент, который нужно обработать.

      Откроется окно инцидента, в его верхней части расположена панель инструментов.

    • В разделе Инциденты веб-интерфейса KUMA установите флажок рядом с требуемыми инцидентами.

      В нижней части окна отобразится панель инструментов.

  2. В раскрывающемся списке Назначить выберите пользователя, которому вы хотите назначить инцидент.

    Вы можете назначить инцидент себе, выбрав Мне.

    Инциденту будет присвоен статус Назначен, а в раскрывающемся списке Назначить отобразится имя выбранного пользователя.

  3. В разделе Связанные пользователи выберите пользователя и настройте параметры реагирования через Active Directory.
    1. После выбора связанного пользователя в открывшемся окне Информация об учетной записи нажмите Реагирование через Active Directory.
    2. В раскрывающемся списке Команда Active Directory выберите одно из следующих значений:
      • Добавить учетную запись в группу
      • Удалить учетную запись из группы
      • Сбросить пароль учетной записи
      • Блокировать учетную запись
    3. Нажмите Применить.
  4. При необходимости измените параметры инцидента.
  5. После расследования закройте инцидент:
    1. Нажмите Закрыть.

      Откроется окно подтверждения.

    2. Укажите причину закрытия инцидента:
      • одобрен. Это означает, что были приняты необходимые меры по устранению угрозы безопасности.
      • не одобрен. Это означает, что инцидент был ложным, а полученные события не указывают на угрозу безопасности.
    3. Нажмите Закрыть.

    Инциденту будет присвоен статус Закрыт. Инциденты с таким статусом невозможно редактировать, и они отображаются в таблице инцидентов, только если при фильтрации таблицы в раскрывающемся списке Статус установлен флажок Закрыт. Изменить статус закрытого инцидента или назначить его другому пользователю невозможно, однако его можно объединить с другим инцидентом.

  6. При необходимости объедините выбранные инциденты с другим инцидентом:
    1. Нажмите Объединить и в открывшемся окне выберите инцидент, в который следует поместить все данные из выбранных инцидентов.
    2. Подтвердите выбор, нажав Объединить.

    Инциденты будут объединены.

Инцидент обработан.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!