Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform

Категории и типы инцидентов

05 апреля 2024

ID 220450

Для удобства работы вы можете присваивать категории и типы. Если инциденту присвоена категория НКЦКИ, его можно экспортировать в НКЦКИ.

Категории и типы инцидентов, которые можно экспортировать в НКЦКИ

Категории инцидентов можно просмотреть или изменить в разделе ПараметрыИнцидентыТипы инцидентов, где они отображаются в виде таблицы. При нажатии на заголовки столбцов можно менять параметры сортировки таблицы. Таблица содержит следующие столбцы:

  • Категория инцидента – общий признак инцидента или компьютерной атаки. Таблицу можно фильтровать по значениям этого столбца.
  • Тип инцидента – класс инцидента или компьютерной атаки.
  • Категория для НКЦКИ – соответствие типа инцидента номенклатуре НКЦКИ. Невозможно экспортировать в НКЦКИ инциденты, которым присвоены пользовательские типы и категории. Таблицу можно фильтровать по значениям этого столбца.
  • Уязвимость – указывает ли тип инцидента на уязвимость.
  • Создан – дата создания типа инцидента.
  • Изменен – дата изменения типа инцидента.

Чтобы добавить тип инцидента:

  1. В разделе веб-интерфейса KUMA ПараметрыИнцидентыТипы инцидентов нажмите Добавить.

    Откроется окно создания типа инцидента.

  2. Заполните поля Тип и Категория.
  3. Если создаваемый тип инцидента соответствует номенклатуре НКЦКИ, установите флажок Категория для НКЦКИ.
  4. Если тип инцидента указывает на уязвимость, установите флажок Уязвимость.
  5. Нажмите Сохранить.

Тип инцидента создан.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!