Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform

Правила реагирования для KICS for Networks

05 апреля 2024

ID 233722

Вы можете настроить правила реагирования для автоматического запуска действий по реагированию на активах KICS for Networks. Например, изменить статус актива в KICS for Networks.

При создании и изменении правил реагирования для KICS for Networks вам требуется задать значения для следующих параметров.

Параметры правила реагирования

Параметр

Описание

Название

Обязательный параметр.

Уникальное имя ресурса. Должно содержать от 1 до 128 символов в кодировке Unicode.

Тенант

Обязательный параметр.

Название тенанта, которому принадлежит ресурс.

Тип

Обязательный параметр.

Тип правила реагирования, kics.

Поле события

Обязательный параметр.

Определяет поле события для актива, для которого нужно выполнить действия по реагированию. Возможные значения:

  • SourceAssetID.
  • DestinationAssetID.
  • DeviceAssetID.

Задача KICS for Networks

Действие по реагированию, которое требуется выполнить при получении данных, соответствующих фильтру. Доступны следующие типы действий по реагированию:

  • Изменить статус актива на Разрешенное.
  • Изменить статус актива на Неразрешенное.

При срабатывании правила реагирования из KUMA в KICS for Networks будет отправлен API-запрос на изменение статуса указанного устройства на Разрешенное или Неразрешенное.

Обработчики

Количество обработчиков, которые сервис может запускать одновременно для параллельной обработки правил реагирования. По умолчанию количество обработчиков соответствует количеству виртуальных процессоров сервера, на котором установлен сервис.

Описание

Описание ресурса. Вы можете добавить до 4000 символов в кодировке Unicode.

Фильтр

Используется для определения условий, при соответствии которым события будут обрабатываться с применением правила реагирования. В раскрывающемся списке можно выбрать существующий фильтр или Создать новый фильтр.

Создание фильтра в ресурсах

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!