Что делать, если Агент администрирования не соединяется с Kaspersky Security Center Cloud Console

Статья обновлена: 31 марта 2023 ID: 15893
 
 
 
 

Если Агент администрирования не соединяется с Kaspersky Security Center Cloud Console, проверьте подключение. Для этого выполните шаги ниже.

 
 
 
 

Шаг 1. Убедитесь, что у вас установлен Агент администрирования Kaspersky Security Center Cloud Console

 
 
 
 

Шаг 2. Получите и проверьте адрес сервера для Агента администрирования

 
 
 
 

Шаг 3. Восстановите подключение к серверу через Telnet

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!