Что делать, если Агент администрирования не соединяется с Kaspersky Security Center Cloud Console

 

Kaspersky Security Center Cloud Console

 
 
 

Что делать, если Агент администрирования не соединяется с Kaspersky Security Center Cloud Console

К разделу "Устранение сбоев"
Статья обновлена: 01 июня 2022 ID: 15893
 
 
 
 

Если Агент администрирования не соединяется с Kaspersky Security Center Cloud Console, проверьте подключение. Для этого выполните шаги ниже.

 
 
 
 
 

Шаг 1. Убедитесь, что у вас установлен Агент администрирования Kaspersky Security Center Cloud Console

 
 
 
 
 

Шаг 2. Получите и проверьте адрес сервера для Агента администрирования

 
 
 
 
 

Шаг 3. Восстановите подключение к серверу через Telnet

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK