Ошибка «Невозможно добавить резервный ключ, если срок действия соответствующей лицензии истекает раньше по сравнению с действующей лицензией»
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Endpoint Security 12.5 для Windows (версия 12.5.0.539);
- Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
- Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
- Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
- Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
- Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
- Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
- Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
- Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
- Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
- Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669).
Проблема
При выполнении активации Kaspersky Endpoint Security для Windows (далее KESW) могут возникать ошибки.
Ошибка «Невозможно добавить резервный ключ, если срок действия соответствующей лицензии истекает раньше по сравнению с действующей лицензией» может возникнуть при попытке установить новую лицензию.
Причина
Новая лицензия имеет срок окончания использования, который наступает раньше, чем истекает действующая активная лицензия KESW.
Решение
Для досрочной замены лицензии:
- Отключите опцию Автоматически распространяемый лицензионный ключ в параметрах удаляемой лицензии на Сервере администрирования.
- Выполните удаление лицензии через локальный интерфейс KESW.
- Установите новую лицензию.
Для централизованного удаления лицензии через Сервер администрирования:
- Отключите опцию Автоматически распространяемый лицензионный ключ в параметрах удаляемой лицензии на Сервере администрирования.
- Выполните удаление лицензии через пользовательский пакет установки с batch-файлом и командами удаления лицензии.
- Переустановите KESW на управляемом устройстве.
Что делать, если решение не помогло
Выполните по очереди шаги инструкции ниже и проверьте результат после каждого шага:
- Перезагрузите ОС на устройстве с проблемой активации.
- Выпустите повторно файл ключа лицензии и используйте новый файл ключа для лицензирования.
- Переустановите KESW на управляемом устройстве.
- Установите последнее доступное кумулятивное исправление.
- Установите последнюю актуальную версию KESW.
- Установите последнее доступное кумулятивное исправление для последней версии KESW.
Вы также можете найти ответы на другие вопросы по лицензированию в Ответах на часто задаваемые вопросы.
Если проблема сохраняется, соберите диагностическую информацию и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. К запросу дополнительно приложите файлы трассировки KESW и отчет с Сервера администрирования об использовании лицензионных ключей.