Проблемы с записями пользователей после синхронизации Kaspersky Automated Security Awareness Platform с локальной службой Active Directory
Проблема
После синхронизации с локальной службой Active Directory может возникнуть одна из следующих проблем в Kaspersky Automated Security Awareness Platform (далее KASAP):
- удалены записи пользователей;
- из записей пользователей исчезли прогресс прохождения курсов и сертификаты.
Причина
Перед синхронизацией в Active Directory изменились UPN-имена пользователей, например, в суффиксе UPN-имени изменился домен. KASAP определяет пользователей по этому параметру, поэтому при синхронизации удаляет пользователей, если не находит их имена в Active Directory, и добавляет новых пользователей с новыми именами.
Если в настройках разрешенных действий над пользователями установлен флажок Удалять, записи со старыми UPN-именами будут удалены, а если установлен флажок Архивировать — попадут в архив.
Решение
Проверьте архив пользователей в KASAP, для этого в разделе Пользователи нажмите Показать архивированных пользователей:
- Если записи пользователей попали в архив:
- Временно удалите скрипт синхронизации, чтобы управлять пользователями вручную.
- Восстановите пользователей из архива вручную по инструкции.
- Снова добавьте скрипт синхронизации.
- Если записей пользователей нет в архиве, восстановить их не получится. Снова добавьте пользователей по инструкции.
Чтобы пользователям не пришлось проходить курсы заново, включите опцию Досрочная сдача тестов: для получения сертификата пользователям нужно будет только пересдать тест. Вы можете дополнительно выставить значение 0 в проходном уровне для тестов: так все пользователи, прошедшие тест с любым количеством правильных ответов, получат сертификаты.
Что делать, если решение не помогло
Если проблема сохраняется, создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.