Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Endpoint Security для Mac

Статья обновлена: 07 августа 2024 ID: 15888
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Mac (версия 12.1.0.553);
  • Kaspersky Endpoint Security 12 для Mac (версия 12.0.0.325);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Mac (версия 11.3.0.320);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.2.1 для Mac (версия 11.2.1.145);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.2.0 для Mac (версия 11.2.0.185).
 
 
 
 

Для оперативного анализа вашего обращения в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» мы рекомендуем самостоятельно выполнить диагностику проблем в работе с Kaspersky Endpoint Security для Mac. Следуйте рекомендациям на схеме или инструкциям ниже:

Схема с основными шагами диагностики проблем с Kaspersky Endpoint Security для Mac.

 
 
 
 

Шаг 1. Завершение работы Kaspersky Endpoint Security для Mac

 
 
 
 

Шаг 2. Запуск Kaspersky Endpoint Security для Mac

 
 
 
 

Шаг 3. Диагностика проблем с производительностью

 
 
 
 

Шаг 4. Диагностика проблем с сетевой активностью

 
 
 
 

Шаг 5. Диагностика взаимодействия с Kaspersky Security Center

 
 
 
 

Шаг 6. Сбор информации и обращение в поддержку

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!