Проверка подключения к Kaspersky Security Network
Подключение к Kaspersky Security Network может отсутствовать по следующим причинам:
- Вы не участвуете в Kaspersky Security Network.
- Ваш компьютер не подключен к интернету.
- Текущий статус ключа не позволяет осуществить подключение к Kaspersky Security Network. Например, подключение к KSN может отсутствовать по следующим причинам:
- Программа не активирована.
- Срок действия лицензии или подписки истек.
- Выявлены проблемы, связанные с лицензионным ключом (например, ключ попал в список запрещенных ключей).
Чтобы проверить подключение к Kaspersky Security Network,
в главном окне программы нажмите на кнопку Больше функций → Kaspersky Security Network.
Откроется окно Kaspersky Security Network, в котором представлена информация о работе Kaspersky Security Network. Получение статистических данных по использованию KSN программа производит при открытии окна Kaspersky Security Network. Обновление глобальной статистики инфраструктуры облачных служб Kaspersky Security Network, а также времени синхронизации в режиме реального времени не производится.
В левой части окна Kaspersky Security Network отображается один из следующих статусов подключения компьютера к Kaspersky Security Network:
- Включено.
Статус означает, что Kaspersky Security Network используется в работе Kaspersky Endpoint Security и серверы KSN доступны.
- Включено. Доступно с ограничениями.
Статус означает, что Kaspersky Security Network используется в работе Kaspersky Endpoint Security и серверы KSN недоступны.
Серверы KSN могут быть недоступны по следующим причинам:
- На компьютере не запущена служба прокси-сервера KSN (ksnproxy).
- Сетевой экран блокирует порт 13111.
Если время, прошедшее после последней синхронизации с серверами KSN, превышает 15 минут или отображается статус Неизвестно, то статус подключения Kaspersky Endpoint Security к Kaspersky Security Network принимает значение Включено. Недоступно.
- Выключено.
Статус означает, что Kaspersky Security Network не используется в работе Kaspersky Endpoint Security.
Если восстановить связь с серверами Kaspersky Security Network не удается, то рекомендуется обратиться в Службу технической поддержки или к поставщику услуг.