Проверка подключения к Kaspersky Security Network

11 апреля 2023

ID 126800

Подключение к Kaspersky Security Network может отсутствовать по следующим причинам:

  • Вы не участвуете в Kaspersky Security Network.
  • Ваш компьютер не подключен к интернету.
  • Текущий статус ключа не позволяет осуществить подключение к Kaspersky Security Network. Например, подключение к KSN может отсутствовать по следующим причинам:
    • Программа не активирована.
    • Срок действия лицензии или подписки истек.
    • Выявлены проблемы, связанные с лицензионным ключом (например, ключ попал в список запрещенных ключей).

Чтобы проверить подключение к Kaspersky Security Network,

в главном окне программы нажмите на кнопку Больше функцийKaspersky Security Network.

Откроется окно Kaspersky Security Network, в котором представлена информация о работе Kaspersky Security Network. Получение статистических данных по использованию KSN программа производит при открытии окна Kaspersky Security Network. Обновление глобальной статистики инфраструктуры облачных служб Kaspersky Security Network, а также времени синхронизации в режиме реального времени не производится.

В левой части окна Kaspersky Security Network отображается один из следующих статусов подключения компьютера к Kaspersky Security Network:

  • Включено.

    Статус означает, что Kaspersky Security Network используется в работе Kaspersky Endpoint Security и серверы KSN доступны.

  • Включено. Доступно с ограничениями.

    Статус означает, что Kaspersky Security Network используется в работе Kaspersky Endpoint Security и серверы KSN недоступны.

    Серверы KSN могут быть недоступны по следующим причинам:

    • На компьютере не запущена служба прокси-сервера KSN (ksnproxy).
    • Сетевой экран блокирует порт 13111.

    Если время, прошедшее после последней синхронизации с серверами KSN, превышает 15 минут или отображается статус Неизвестно, то статус подключения Kaspersky Endpoint Security к Kaspersky Security Network принимает значение Включено. Недоступно.

  • Выключено.

    Статус означает, что Kaspersky Security Network не используется в работе Kaspersky Endpoint Security.

Если восстановить связь с серверами Kaspersky Security Network не удается, то рекомендуется обратиться в Службу технической поддержки или к поставщику услуг.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!