Трассировка работы программы
Трассировка программы – это подробная запись действий, выполняемых программой, и сообщений о событиях, происходящих во время работы программы.
Выполняйте трассировку программы под руководством Службы технической поддержки "Лаборатории Касперского".
Чтобы создать файл трассировки программы, выполните следующие действия:
- В главном окне программы нажмите на кнопку .
Откроется окно Поддержка.
- В окне Поддержка нажмите на кнопку Мониторинг проблем.
- Используйте переключатель Включить трассировку программы, чтобы включить или выключить трассировку работы программы.
- В раскрывающемся списке Трассировка выберите режим трассировки работы программы:
- С ротацией. Сохранить результаты трассировки в ограниченное число файлов ограниченного размера и перезаписать старые файлы при достижении максимального размера. Если выбран этот режим, вы можете указать максимальное количество файлов для ротации и максимальный размер каждого файла.
- Записывать в один файл. Сохранить один файл трассировки (без ограничений по размеру).
- В раскрывающемся списке Уровень выберите уровень трассировки.
Требуемый уровень трассировки рекомендуется уточнить у специалиста Службы технической поддержки. Если указания Службы технической поддержки отсутствуют, рекомендуется устанавливать уровень трассировки Обычный (500).
- Перезапустите Kaspersky Endpoint Security.
- Чтобы остановить процесс трассировки, вернитесь в окно Поддержка и выключите трассировку.
Вы также можете создать файлы трассировки во время установки программы из командной строки, в том числе с помощью файла setup.ini.
Файлы трассировки хранятся на вашем компьютере в течение всего времени использования программы и безвозвратно удаляются при удалении программы. Файлы трассировки, кроме файлов трассировки Агента аутентификации, хранятся в папке %ProgramData%\Kaspersky Lab\KES\Traces. По умолчанию трассировка выключена.