Почему уменьшается количество лицензий при переустановке операционной системы или замене компьютера

Статья обновлена: 21 мая 2024 ID: 13182
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Endpoint Security 12.5 для Windows (версия 12.5.0.539);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
  • Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669);
  • Kaspersky Security Center 14.2 (версия 14.2.0.26967);
  • Kaspersky Security Center 14 (версия 14.0.0.10902).
 
 
 
 

Kaspersky Security Center ведет автоматизированную инвентаризацию лицензий для приложений «Лаборатории Касперского», в том числе для Kaspersky Endpoint Security для Windows, на всех управляемых устройствах через Сервер администрирования. При переустановке операционной системы или замене устройства может быть превышен лимит активных лицензионных ключей. В этом случае Сервер администрирования перераспределяет доступные лицензии и отзывает действующие ключи с устройств в сети. Чтобы отслеживать превышения лицензионного лимита по активным ключам, настройте оповещения о событиях превышения лицензионного ограничения.

При использовании Kaspersky Endpoint Security для Windows без средства централизованного управления Kaspersky Security Center, администратор или другое ответственное лицо должны самостоятельно выполнять ручной учет задействованных в организации лицензий на приложения «Лаборатории Касперского».

Перенести лицензию со старой установки на новую, в том числе на новое устройство, вы можете по инструкции.

Ниже перечислены основные причины, по которым может быть превышен лимит активных лицензионных ключей.

 
 
 
 

Не настроено автоматическое удаление неактивных объектов

 
 
 
 

Устройства с активной лицензией находятся в группе Нераспределенные устройства

 
 
 
 

Подключены устройства из других сетей администрирования

 
 
 
 

Не настроено распространение ключей

 
 
 
 

Недостаточное количество приобретенных лицензий

 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!