Что делать, если в разделе Контроль приложений политики Kaspersky Endpoint Security для Windows название правила отображается как «Категория не задана»

Статья обновлена: 04 сентября 2024 ID: 16101
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (все версии);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669).
 
 
 
 

Проблемы

  • В Kaspersky Security Center (далее KSC) при настройке политики Kaspersky Endpoint Security для Windows (далее KESW) в разделе Контроль безопасностиКонтроль приложений в столбце Название правила отображается ошибка «Категория не задана».
  • При настройке политики KESW не удается создать новую категорию в Контроле приложений из-за ошибки «Объект с таким именем уже существует. Имя объекта должно быть уникально в пределах одного уровня иерархии», либо существующая категория отсутствует в списке.
  • На управляемых устройствах во время применения политики KESW возникает событие с ошибкой «Ошибка в настройках задачи. Настройки задачи не применены» для компонента Контроль приложений.
  • Правила компонента Контроль приложений работают некорректно и не соответствуют заданной политике KESW.

Причина

Для категории программ ранее могло быть добавлено условие, содержащее только хеш файла в формате MD5. Для корректной работы компонента в условии должен быть указан хеш файла в формате SHA-256.

Решение

  1. Откройте в KSC свойства политики KESW и перейдите в Контроль безопасностиКонтроль приложений.
  2. Проверьте наличие правил с ошибкой «Категория не определена» в поле Название правила. Такие правила содержат проблемные категории.
    Не пытайтесь перейти в свойства проблемных категорий напрямую из окна свойств политики KESW.
  3. Запомните названия категорий правил, которые отображаются корректно, и исключите их из дальнейшей проверки.
    Если категорий слишком много для ручной проверки, создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» по инструкции.
  4. Перейдите в ДополнительноУправление программамиКатегории программ.
  5. Откройте все категории, кроме тех, что были ранее исключены из проверки.
    Проблемных категорий может быть несколько.
    На сбой в работе компонента Контроль приложений могут влиять в том числе категории, не используемые в политике KESW.
  6. Найдите в каждой из открытых категорий условия, содержащие MD5 в столбце Значение условия. Это некорректные условия.
    Если условий слишком много для ручной проверки, создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» по инструкции.
  7. Удалите все некорректные условия у всех проблемных категорий и сохраните изменения.
  8. Дождитесь, когда изменения будут применены на устройствах с KESW (обычно занимает не более 15 минут) и убедитесь, что проблем больше не возникает.

Чтобы изменения применились быстрее, выключите политику KESW, выполните восстановление параметров приложения и включите политику KESW обратно.

 
 
 
 

Как создать запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского»

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!