Как решить сетевые проблемы при активациии Kaspersky Endpoint Security для Windows

Статья обновлена: 07 июня 2024 ID: 16050
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Endpoint Security 12.5 для Windows (версия 12.5.0.539);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
  • Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669).
 
 
 
 

При выполнении активации Kaspersky Endpoint Security для Windows (далее KESW) могут возникать ошибки.

Если вы используете Kaspersky Security Center для распространения ключа на управляемые устройства с установленным KESW, следуйте инструкции.
 
 
 
 

Ошибка «Не удалось преобразовать адрес сервера»

 
 
 
 

Ошибки «Попытка соединения с сервером завершилась ошибкой», «Тайм-аут операции истек» и «Общая ошибка транспортного уровня»

 
 
 
 

«Неизвестная ошибка (код ошибки: 0xA0430002)»

 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!