Как решить проблемы с активацией компонентов Kaspersky Endpoint Security для Windows

Статья обновлена: 21 июня 2024 ID: 16053
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Endpoint Security 12.5 для Windows (версия 12.5.0.539);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
  • Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669).
 
 
 
 

При выполнении активации Kaspersky Endpoint Security для Windows (далее KESW) могут возникать ошибки, в том числе ошибки с отдельными компонентами и задачами приложения. Например, «Приложение не поддерживает эту задачу или не установлен соответствующий задаче компонент».

 
 
 
 

Статус компонента «Не поддерживается лицензией», ошибка «Лицензия не допускает работу компонента»

 
 
 
 

Проблемы при активации компонентов Detection and Response

 
 
 
 

Компонент KESW отсутствует на защищаемом устройстве

 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!