Восстановление файлов в категории Карантин и резервное хранилище

24 мая 2023

ID 119637

Файлы из категории Карантин и резервное хранилище можно восстановить в исходную папку.

Вам может потребоваться восстановить файл в следующих случаях:

  • При лечении была нарушена целостность файла. В результате важная информация в файле стала недоступной.
  • Несмотря на то, что программа безопасности переместила файл в карантин, вы считаете файл безопасным и хотите его использовать.

Восстановление файлов из категории Карантин и резервное хранилище может привести к заражению устройства.

Чтобы восстановить файл из категории Карантин и резервное хранилище:

  1. Запустите Консоль Управления Kaspersky Endpoint Security Cloud.
  2. Выберите раздел Карантин.

    Раздел Карантин содержит список объектов, относящихся к следующим категориям: Карантин и резервное хранилище, Необработанные файлы и Обнаружения при срабатывании правил компонента Адаптивный контроль аномалий.

  3. В раскрывающемся списке Категория файлов выберите категорию Карантин и резервное хранилище.
  4. В списке файлов установите флажок напротив файла, который вы хотите восстановить.

    Вы можете установить флажки напротив нескольких файлов.

  5. Нажмите на кнопку Восстановить над списком объектов.

Файл будет восстановлен в исходную папку на устройстве. Восстановленный файл не будет отображаться в разделе Карантин.

Если в исходной папке на устройстве существует файл с именем, совпадающим с именем восстанавливаемого файла, такой файл не будет восстановлен.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!