О предоставлении данных

24 мая 2023

ID 127176

Программное решение Kaspersky Endpoint Security Cloud предназначено для администрирования подключенных к нему программ безопасности в соответствии со списком поддерживаемых программ и в рамках функциональности, описанной в Справке.

Чтобы использовать Kaspersky Endpoint Security Cloud, необходимо создать учетную запись на веб-сайте Правообладателя ("Лаборатории Касперского") cloud.kaspersky.com и подключить к программному решению программы безопасности, установленные на устройствах пользователей. Используя программное решение, вы соглашаетесь, что указанное программное решение может получать данные с устройств, на которых установлены программы безопасности. Программное решение может также хранить, обрабатывать и отображать информацию для обеспечения своей работы.

Создавая учетную запись и подключая к программному решению администрируемые программы безопасности, вы подтверждаете, что являетесь единственным владельцем предоставляемых данных или уполномочены предоставлять эти данные.

  1. Для идентификации и управления устройствами программное решение Kaspersky Endpoint Security Cloud может получать, хранить и обрабатывать типы данных, указанные в соответствующих соглашениях и соглашениях об обработке данных, условия которых пользователь читает и принимает при создании и использовании рабочей области Kaspersky Endpoint Security Cloud.
  2. В целях улучшения качества программного решения могут использоваться следующие данные:
    • Данные о рабочей области: идентификатор рабочей области, дата создания, страна, штат (только для США и Канады); количество устройств в компании, указанное при регистрации; идентификатор и регион виртуального сервера администрирования.
    • Количество устройств с установленными программами безопасности, подключенных к рабочей области, распределение подключенных устройств по типу.
    • Количество пользователей в рабочей области, количество групп пользователей в рабочей области, количество пользователей с правами администратора.
    • Дата последней аутентификации администратора в рабочей области.
    • Информация об используемой лицензии: тип лицензии (коммерческая, подписка, пробная), лицензионное ограничение на количество устройств, количество подключенных устройств, дата окончания срока действия предыдущей лицензии, дата начала срока действия лицензии, номер заказа для лицензии в системе управления заказами; название компании-партнера, которая продала лицензию; программное обеспечение, к которому применяется лицензия.
    • Имена и версии программ безопасности, подключенных к рабочей области.
    • Входил ли администратор в рабочую область, не выполняя при этом никаких действий по управлению или настройке во время сеанса подключения.

Данные и резервные копии удаляются из инфраструктуры программного решения по следующим правилам:

  1. Если программное решение использовалось в рамках пробной лицензии, данные рабочей области автоматически удаляются через месяц с момента окончания срока действия пробной лицензии.
  2. Если программное решение использовалось на условиях коммерческой лицензии или подписки, данные рабочей области автоматически удаляются по истечении трех месяцев с момента окончания срока действия лицензии или подписки.
  3. Резервные копии данных хранятся не более трех месяцев с момента создания.
  4. "Лаборатория Касперского" может удалить данные рабочей области по запросу компании. В этом случае данные удаляются в рамках выполнения заявки, отправленной в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского". Информация в резервных копиях удаляется автоматически при удалении резервных копий.
  5. Пользователь может вручную удалить свою учетную запись и связанную с ней информацию на Kaspersky Business Hub, а также используя службу My Kaspersky.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!