Обращение в Службу технической поддержки

24 мая 2023

ID 138135

Этот раздел содержит информацию о способах и условиях получения технической поддержки.

При обращении в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского" всегда сообщайте следующую информацию:

  • Ваш адрес электронной почты пользователя Kaspersky Endpoint Security Cloud.
  • Адрес сервера Kaspersky Endpoint Security Cloud (начинающийся с https://s0XX.cloud.kaspersky.com:8080) для рабочей области, с которой возникли проблемы.
  • Связана ли проблема с вашими рабочими областями.
  • Идентификатор рабочей области, отображаемый в разделе Поддержка в левом нижнем углу рабочей области Kaspersky Endpoint Security Cloud.
  • ID лицензии, отображаемый в разделе Поддержка в левом нижнем углу рабочей области Kaspersky Endpoint Security Cloud.
  • Название используемого браузера и его полная версия.
  • На скольких устройствах возникла проблема.

В этом разделе

Способы получения технической поддержки

Техническая поддержка через Kaspersky CompanyAccount

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!