Обращение в Службу технической поддержки
Обращение в Службу технической поддержки
24 мая 2023
ID 138135
Этот раздел содержит информацию о способах и условиях получения технической поддержки.
При обращении в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского" всегда сообщайте следующую информацию:
- Ваш адрес электронной почты пользователя Kaspersky Endpoint Security Cloud.
- Адрес сервера Kaspersky Endpoint Security Cloud (начинающийся с https://s0XX.cloud.kaspersky.com:8080) для рабочей области, с которой возникли проблемы.
- Связана ли проблема с вашими рабочими областями.
- Идентификатор рабочей области, отображаемый в разделе Поддержка в левом нижнем углу рабочей области Kaspersky Endpoint Security Cloud.
- ID лицензии, отображаемый в разделе Поддержка в левом нижнем углу рабочей области Kaspersky Endpoint Security Cloud.
- Название используемого браузера и его полная версия.
- На скольких устройствах возникла проблема.
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!