Как сделать запись экрана, если у вас возникла проблема с приложением

22 декабря 2023

ID 241111

Вы можете сделать запись экрана и трассировки, если у вас возникла какая-либо проблема с приложением и отправить файл с записью и трассировкой в Службу технической поддержки для анализа.

Чтобы сделать запись экрана и трассировки:

  1. Откройте главное окно приложения.
  2. В главном окне приложения нажмите на кнопку Меню.
  3. В раскрывающемся меню выберите пункт ПоддержкаЗапись проблемыОткрыть.
  4. Установите флажок Записывать видео с экрана. Если флажок Записывать видео с экрана не выбран, при нажатии Начать запись будет создан только файл трассировки (служебный файл, содержащий информацию о работе приложения).
  5. Установите флажок Записывать трассировку низкого уровня (необязательно), если вас об этом попросил специалист Службы технической поддержки.
  6. Нажмите на кнопку Начать запись.

    Индикатор записи появится вверху экрана.

  7. Выполните действия, которые демонстрируют возникшую у вас проблему.
  8. Нажмите на кнопку Остановить и сохранить.

    Запись будет остановлена и сохранена в архиве на Рабочем столе. Доступ к архиву возможен только с правами администратора.

  9. Нажмите на кнопку Перейти к архиву.

    Откроется окно проводника, в котором расположен архив с расширением ZIP. Архив содержит запись экрана и трассировки.

  10. Отправьте архив по указанному сотрудником Службы технической поддержки каналу связи.
  11. Если вы хотите удалить все системные данные, отчеты и файлы трассировки, нажмите Удалить все служебные данные и отчеты.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!