Как отправить отзыв о работе Безопасных платежей
13 августа 2019
ID 126790
Вы можете отправить в "Лабораторию Касперского" отзыв о работе компонента Безопасные платежи или сообщить о проблеме, возникшей при работе с компонентом.
Чтобы отправить отзыв о работе с Безопасными платежами, выполните следующие действия:
- Откройте главное окно программы.
- Нажмите на кнопку Безопасные платежи.
Откроется окно Безопасные платежи. Если вы впервые открываете окно, Kaspersky Small Office Security предложит вам ознакомиться с тем, как работают Безопасные платежи. Вы можете пропустить обзор.
- По ссылке Оставить отзыв откройте окно, в котором вы можете написать отзыв о работе с Безопасными платежами.
- Оцените работу Безопасных платежей по 5-балльной шкале, выбрав от 1 до 5 звезд.
- Если вы хотите добавить к вашему отзыву комментарий, введите текст комментария в поле Подробнее.
- Нажмите на кнопку Отправить.
Если при работе с Защищенным браузером у вас возникла проблема, вы можете сообщить о ней в "Лабораторию Касперского".
Чтобы сообщить о проблеме при работе с Защищенным браузером, выполните следующие действия:
- Нажмите на ссылку Сообщить о проблеме в окне всплывающего сообщения Kaspersky Small Office Security Защищенный браузер в правом нижнем углу Защищенного браузера.
Откроется окно, в котором вы можете сообщить о проблеме в работе Безопасных платежей.
- В раскрывающемся списке Проблема выберите пункт, наиболее точно описывающий возникшую у вас проблему:
- Не использую. Выберите этот элемент, если вы не используете или решили отказаться от использования Безопасных платежей.
- Медленно открывается сайт. Выберите этот элемент, если сайт работает медленнее, чем в браузере, запущенном в обычном режиме.
- Защищенный браузер запускается не тогда, когда нужно. Выберите этот элемент, если в Защищенном браузере открываются сайты, не требующие использования Безопасных платежей.
- Не получается авторизоваться на сайте. Выберите этот элемент, если при попытках авторизоваться на сайте, открытом в Защищенном браузере, возникают ошибки.
- Не открывается или неправильно отображается сайт. Выберите этот элемент, если сайты не открываются в Защищенном браузере или отображаются с ошибками / искажениями.
- Сертификаты сайта проверяются с ошибками. Выберите этот элемент, если при проверке сертификатов сайта появляются сообщения об ошибках.
- Невозможно сделать снимок экрана, если запущен Защищенный браузер. Выберите этот элемент, если в Защищенном браузере не создаются скриншоты.
- Ошибки во время ввода данных с клавиатуры или из буфера обмена. Выберите этот элемент, если во время ввода данных в Защищенном браузере возникают ошибки.
- Не печатается страница, открытая в Защищенном браузере. Выберите этот элемент, если вы не можете распечатать открытую страницу сайта.
- Появляется предупреждение о том, что не установлены важные обновления операционной системы. Выберите этот элемент, если при запуске Защищенного браузера появляется сообщение "Не установлены важные обновления операционной системы".
- В качестве Защищенного запускается другой браузер. Выберите этот элемент, если Защищенный браузер открывается не в том браузере, в котором вы его запустили.
- Работает с ошибками. Выберите этот элемент, если при работе Защищенного браузера возникают ошибки.
- Другое. Выберите этот элемент, если ваша проблема не относится к указанным в других пунктах.
- Если вы хотите сообщить в "Лабораторию Касперского" дополнительную информацию о вашей проблеме, введите ее в текстовое поле Подробнее.
- Нажмите на кнопку Отправить.
Если программе не удается отправить отзыв (например, отсутствует соединение с интернетом), программа сохраняет отзыв на вашем компьютере. Отзывы хранятся в открытом виде в течение 30 дней.
Вы можете отправить до 10 отзывов о работе с Безопасными платежами в сутки.
Вы также можете отправить отзыв при отключении компонента Безопасные платежи. Отзыв при отключении компонента вы можете отправить один раз в месяц.