Как решить проблемы с активацией Kaspersky Endpoint Security для Windows

Статья обновлена: 24 июня 2024 ID: 16047
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Endpoint Security 12.5 для Windows (версия 12.5.0.539);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
  • Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669).
 
 
 
 

При выполнении активации Kaspersky Endpoint Security для Windows (далее KESW) могут возникать различные ошибки, а также проблемы в работе приложения и его отдельных компонентов. Ниже приведены наиболее распространенные проблемы и способы их решения.

 
 
 
 

Сетевые проблемы

 
 
 
 

Проблемы в работе конечного устройства

 
 
 
 

Проблемы с ключом лицензии

 
 
 
 

Проблемы, вызванные отсутствием лицензии

 
 
 
 

Проблемы с активацией компонентов приложения

 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!