Как решить проблемы, вызванные отсутствием лицензии Kaspersky Endpoint Security для Windows

Статья обновлена: 25 июня 2024 ID: 16052
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья
  • Kaspersky Endpoint Security 12.5 для Windows (версия 12.5.0.539);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.4 для Windows (версия 12.4.0.467);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.3 для Windows (версия 12.3.0.493);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Windows (версия 12.2.0.462);
  • Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Windows (версия 12.1.0.506);
  • Kaspersky Endpoint Security 12 для Windows (версия 12.0.0.465);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.11 для Windows (версия 11.11.0.452);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.10 для Windows (версия 11.10.0.399);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.9 для Windows (версия 11.9.0.351);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.8 для Windows (версия 11.8.0.384);
  • Kaspersky Endpoint Security 11.7 для Windows (версия 11.7.0.669).
 
 
 
 

Проблема

При выполнении активации Kaspersky Endpoint Security для Windows (далее KESW) могут возникать ошибки.

Отсутствие лицензии может быть одной из причин следующих ошибок и проблем:

  • приложение не активировано;
  • постоянная защита находится в статусе «Приостановлена»;
  • все компоненты находятся в статусе «Не поддерживается лицензией»;
  • задача обновления баз завершается сообщением «Лицензия отсутствует» или «Лицензия не допускает работу компонента»;
  • установленная действующая лицензия пропадает спустя небольшой промежуток времени.

Причина

Лицензия может отсутствовать по разным причинам, например:

  • лицензия не была распространена на устройства после установки;
  • лицензия была установлена, но истекла, а новая лицензия не была распространена на управляемое устройство;
  • действующую лицензию с защищаемого устройства отозвал Сервер администрирования по причине превышения лимита управляемых устройств, защищаемых лицензией;
  • ключ был удален пользователем устройства или администратором антивирусной защиты;
  • установка приложения была повреждена и сообщение об отсутствии лицензии отображается ошибочно.

Решение

  1. Установите защиту паролем на доступ к локальному управлению KESW для защиты от несанкционированного удаления ключа лицензии.
  2. Устраните причины отзыва лицензии Сервером администрирования.
  3. Активируйте приложение по инструкции.
  4. Выполните восстановление поврежденной установки приложения при необходимости.

Если проблема регулярно повторяется, оцените имеющееся количество приобретенных лицензий для защиты конечных устройств и приобретите дополнительные лицензии у партнеров.

 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!