Настройка событий
Вы можете настроить эти параметры политики для устройств Android и iOS.
Вы можете задать параметры хранения и уведомления о событиях, которые происходят на устройствах пользователей и отправляются в Kaspersky Security Center.
Настраивать события можно только при изменении политики.
События распределяются по следующим закладкам в зависимости от уровней важности:
- Критическое
Критическое событие указывает на проблему, которая может привести к потере данных, сбоям в работе или критической ошибке.
- Отказ функционирования
Отказ функционирования указывает на серьезную проблему, ошибку или неисправность, возникшую во время работы приложения.
- Предупреждение
Предупреждение не обязательно является серьезным событием, однако указывает на возможную проблему.
- Информационное
Информационное событие уведомляет об успешном завершении операции или процедуры и о корректной работе приложения.
В каждом разделе списка перечислены типы событий и установленный по умолчанию срок хранения событий в Kaspersky Security Center (в днях).
В списке событий можно выполнять следующие действия:
- Добавлять или удалять типы событий из списка типов событий, отправляемых в Kaspersky Security Center.
- Определять параметры хранения и уведомления для каждого типа событий, например: как долго события определенного типа должны храниться в базе данных Сервера администрирования и будут ли отправляться уведомления о событиях определенного типа по электронной почте.
Дополнительная информация о настройке событий в Kaspersky Security Center Web Console и Cloud Console приведена в следующих документах:
- Если вы используете Kaspersky Security Center Web Console – в Справке Kaspersky Security Center.
- Если вы используете Kaspersky Security Center Cloud Console – в Справке Kaspersky Security Center Cloud Console.