Объединение инцидентов
Два или более инцидента могут быть интерпретированы как индикаторы одной и той же проблемы в ИТ-инфраструктуре организации. В этом случае вы можете объединить инциденты, чтобы исследовать их как единую проблему.
Когда вы объединяете инциденты, вам нужно выбрать среди них целевой инцидент. После объединения инцидента проблему необходимо исследовать в рамках целевого инцидента. Целевой инцидент должен иметь статус, отличный от статуса Закрытый. Остальные инциденты объединяются в целевой и после объединения получают статус Закрытый и решение Объединено.
Все алерты, связанные с объединенными инцидентами, автоматически связываются с целевым инцидентом. Так как у инцидента не может быть более 200 связанных алертов, программа считает алерты, связанные с инцидентами, которые вы хотите объединить. Если общее количество связанных алертов превышает 200, выбранные инциденты не могут быть объединены.
Чтобы объединить инциденты из таблицы инцидентов:
- В главном окне программы перейдите в раздел Мониторинг и отчеты → Инциденты.
- Установите флажки рядом с инцидентами, которые требуется объединить в целевой инцидент. На первом шаге мастера нужно будет выбрать целевой инцидент.
- Нажмите на кнопку Объединить инциденты.
Откроется мастер объединения инцидентов.
- Выберите целевой инцидент.
- Нажмите на кнопку ОК.
Инциденты объединены.
Чтобы объединить инциденты с использованием сведений об инциденте:
- В главном окне программы перейдите в раздел Мониторинг и отчеты → Инциденты.
- Нажмите на идентификатор инцидента, чтобы открыть сведения об инциденте. Этот инцидент будет объединен с целевым инцидентом. На первом шаге мастера нужно будет выбрать целевой инцидент.
- Нажмите на кнопку Объединить инциденты.
Откроется мастер объединения инцидентов.
- Выберите целевой инцидент.
- Нажмите на кнопку ОК.
Инциденты объединены.