Передача инцидентов в НКЦКИ

15 мая 2024

ID 254364

Чтобы экспортировать инцидент в НКЦКИ:

  1. В главном меню перейдите в раздел Мониторинг и отчетыИнциденты.
  2. Выберите вкладку Инциденты НКЦКИ.
  3. В открывшейся таблице нажмите на идентификатор инцидента НКЦКИ, который вы хотите экспортировать.

    Откроется окно со сведениями об инциденте.

    Если в списке инцидентов НКЦКИ отсутствует инцидент, который необходимо экспортировать, вы можете создать новый инцидент НКЦКИ.

  4. При необходимости вы можете отредактировать параметры инцидента НКЦКИ перед экспортом. Для этого нажмите на кнопку Изменить в панели в верхней части окна инцидента НКЦКИ, заполните необходимые поля и сохраните изменения.
  5. Нажмите на кнопку Отправить в НКЦКИ в панели в верхней части окна инцидента НКЦКИ.
  6. В открывшемся окне подтвердите отправку инцидента в НКЦКИ.

Запрос в НКЦКИ отправлен. Если экспорт выполнен успешно, в НКЦКИ полученному инциденту присваивается регистрационный номер и статус. Эти сведения отображаются в окне инцидента в разделе Интеграция с НКЦКИ. При этом значение поля Статус меняется на Отправлен в НКЦКИ. С этого момента повторная отправка и редактирование инцидента в НКЦКИ в интерфейсе Kaspersky SMP становятся недоступны. Если вам требуется внести изменения в экспортированный инцидент, это следует делать в личном кабинете НКЦКИ.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!