Передача инцидентов в НКЦКИ
Чтобы экспортировать инцидент в НКЦКИ:
- В главном меню перейдите в раздел Мониторинг и отчеты → Инциденты.
- Выберите вкладку Инциденты НКЦКИ.
- В открывшейся таблице нажмите на идентификатор инцидента НКЦКИ, который вы хотите экспортировать.
Откроется окно со сведениями об инциденте.
Если в списке инцидентов НКЦКИ отсутствует инцидент, который необходимо экспортировать, вы можете создать новый инцидент НКЦКИ.
- При необходимости вы можете отредактировать параметры инцидента НКЦКИ перед экспортом. Для этого нажмите на кнопку Изменить в панели в верхней части окна инцидента НКЦКИ, заполните необходимые поля и сохраните изменения.
- Нажмите на кнопку Отправить в НКЦКИ в панели в верхней части окна инцидента НКЦКИ.
- В открывшемся окне подтвердите отправку инцидента в НКЦКИ.
Запрос в НКЦКИ отправлен. Если экспорт выполнен успешно, в НКЦКИ полученному инциденту присваивается регистрационный номер и статус. Эти сведения отображаются в окне инцидента в разделе Интеграция с НКЦКИ. При этом значение поля Статус меняется на Отправлен в НКЦКИ. С этого момента повторная отправка и редактирование инцидента в НКЦКИ в интерфейсе Kaspersky SMP становятся недоступны. Если вам требуется внести изменения в экспортированный инцидент, это следует делать в личном кабинете НКЦКИ.