Просмотр таблицы инцидентов
Просмотр таблицы инцидентов
В таблице инцидентов представлен обзор всех созданных инцидентов.
Чтобы просмотреть таблицу инцидентов:
- В главном окне программы перейдите в раздел Мониторинг и отчеты → Инциденты.
- При необходимости отфильтруйте тенанты. По умолчанию фильтр тенантов выключен и в таблице инцидентов отображаются инциденты, относящиеся ко всем тенантам, к которым у вас есть права доступа. Чтобы применить фильтр для тенантов:
- Перейдите по ссылке рядом с параметром Фильтр тенантов.
Откроется список тенантов.
- Установите флажки рядом с требуемыми тенантами.
В таблице инцидентов отображаются только инциденты, обнаруженные на активах, принадлежащих выбранным тенантам.
- Перейдите по ссылке рядом с параметром Фильтр тенантов.
Отобразится таблица инцидентов.
В таблице инцидентов есть следующие столбцы:
- ID инцидента, имя. Имя и уникальный идентификатор инцидента.
- Создан. Дата и время создания инцидента.
- Обновлено. Дата и время последнего изменения в истории инцидента.
- Продолжительность угрозы. Время между самыми ранними и самыми последними событиями среди всех алертов, связанных с инцидентом.
- Статус. Текущий статус инцидента.
- Критичность, приоритетность. Критичность и приоритетность инцидента.
- Аналитик. Текущий исполнитель инцидента.
- Тенант. Имя тенанта, у которого был обнаружен инцидент.
- Технологии. Технологии, зарегистрировавшие алерты, связанные с инцидентом.
- Затронутые устройства. Устройства и пользователи, затронутые инцидентом.
- Свойства события. Количество обнаруженных артефактов, например IP-адреса или MD5-хэши файлов.
- Решение. Решение инцидентов со статусом Закрыт.
- Метод создания. Как был создан инцидент, вручную или автоматически.
- Количество связанных алертов. Сколько алертов включено в инцидент.
- Правила. Правила, которые сработали для создания инцидента.
- Количество затронутых активов. Сколько устройств и пользователей затронуто инцидентом или вовлечено в него.
- Количество наблюдаемых объектов. Сколько наблюдаемых объектов относится к алертам, связанными с инцидентом.
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!