Изменение приоритета инцидента

15 мая 2024

ID 226339

Как объект, инцидент имеет приоритет, который определяет порядок, в котором инцидент должен расследоваться аналитиками. Вы можете изменить приоритет инцидента вручную.

Вы можете изменять приоритеты инцидентов для своих инцидентов или инцидентов других аналитиков, только если у вас есть право доступа на чтение и изменение алертов и инцидентов.

Инцидент может иметь один из следующих приоритетов:

  • Низкий.
  • Средний (значение по умолчанию).
  • Высокий.
  • Предельный.

Инциденты с приоритетом Критический являются наиболее важными и должны быть расследованы в первую очередь. Низкий приоритет обычно означает, что инцидент помещен в очередь. Вы можете определить свои собственные критерии того, какой приоритет должен быть установлен для какого инцидента.

Чтобы изменить приоритет инцидента:

  1. В главном окне программы перейдите в раздел Мониторинг и отчеты Инциденты.
  2. Выполните одно из следующих действий:
    • Установите флажки напротив инцидентов, которым требуется изменить приоритет.
    • Нажмите на идентификатор инцидента, чтобы открыть сведения об инциденте, приоритет которого вы хотите изменить.
  3. Нажмите на кнопку Изменить приоритет.
  4. В окне Изменить приоритет выберите приоритет, который нужно установить.
  5. Нажмите на кнопку Сохранить.

Приоритеты выбранных инцидентов будут изменены.

См. также:

Об инцидентах

Просмотр сведений об инциденте

Назначение инцидентов аналитикам

Изменение статуса инцидента

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!