Изменение приоритета инцидента
Как объект, инцидент имеет приоритет, который определяет порядок, в котором инцидент должен расследоваться аналитиками. Вы можете изменить приоритет инцидента вручную.
Вы можете изменять приоритеты инцидентов для своих инцидентов или инцидентов других аналитиков, только если у вас есть право доступа на чтение и изменение алертов и инцидентов.
Инцидент может иметь один из следующих приоритетов:
- Низкий.
- Средний (значение по умолчанию).
- Высокий.
- Предельный.
Инциденты с приоритетом Критический являются наиболее важными и должны быть расследованы в первую очередь. Низкий приоритет обычно означает, что инцидент помещен в очередь. Вы можете определить свои собственные критерии того, какой приоритет должен быть установлен для какого инцидента.
Чтобы изменить приоритет инцидента:
- В главном окне программы перейдите в раздел Мониторинг и отчеты → Инциденты.
- Выполните одно из следующих действий:
- Установите флажки напротив инцидентов, которым требуется изменить приоритет.
- Нажмите на идентификатор инцидента, чтобы открыть сведения об инциденте, приоритет которого вы хотите изменить.
- Нажмите на кнопку Изменить приоритет.
- В окне Изменить приоритет выберите приоритет, который нужно установить.
- Нажмите на кнопку Сохранить.
Приоритеты выбранных инцидентов будут изменены.