Просмотр истории реагирования из деталей алерта или инцидента

15 мая 2024

ID 268797

После выполнения действия по реагированию вы можете просмотреть историю реагирования одним из следующих способов:

Чтобы просмотреть историю действий по реагированию из деталей алерта или инцидента:

  1. В главном окне программы перейдите в раздел Мониторинг и отчеты.
  2. Откройте раздел Алерты или Инциденты и нажмите на идентификатор алерта или инцидента, для которого было выполнено действие по реагированию.
  3. В открывшемся окне выберите вкладку История, а затем на вкладку История реагирований.

    Отобразится таблица событий, содержащая следующие столбцы:

    • Время. Время возникновения события.
    • Запущено. Имя пользователя, запустившего действие по реагированию.
    • События. Описание события.
    • Параметры реагирования. Параметры действия по реагированию, указанные в действии по реагированию.
    • Актив. Количество активов, для которых было запущено действие по реагированию. Вы можете перейти по ссылке с номером актива, чтобы просмотреть подробную информацию об активе.
    • Статус действия. Статус выполнения действия по реагированию. В этом столбце могут отображаться следующие значения:
      • Ожидание подтверждения – действие по реагированию ожидает подтверждения для запуска.
      • В обработке – выполняется действие по реагированию.
      • Успешно – действие по реагированию завершено без ошибок или предупреждений.
      • Предупреждение – действие по реагированию завершено с предупреждениями.
      • Ошибка – действие по реагированию завершено с ошибками.
      • Прервано – действие по реагированию завершено, так как пользователь прервал выполнение.
      • Истекло время подтверждения – действие по реагированию завершено, так как время подтверждения для запуска истекло.
      • Отклонено – действие по реагированию завершено, так как пользователь отклонил запуск.
    • Плейбук. Имя плейбука, в котором было запущено действие по реагированию. Вы можете перейти по ссылке, чтобы просмотреть подробную информацию о плейбуке.
    • Действие по реагированию. Имя выполненного действия по реагированию.
    • Тип актива. Тип актива, для которого запускается действие по реагированию. Возможные значения: Устройство или Пользователь.
  4. Нажмите на значок параметров () и выберите столбцы для отображения в таблице, если необходимо.
  5. При необходимости нажмите на значок фильтра () и в открывшемся окне укажите и примените критерий фильтрации:
    • Добавьте фильтр, нажав на кнопку Добавить фильтр.
    • Измените фильтр, выбрав необходимые значения в следующих полях:
      • Свойство
      • Условие
      • Значение
    • Удалите фильтр.
    • Удалите все фильтры, нажав на кнопку Сбросить все.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!