Руководство по миграции с KEA на KES для Kaspersky Sandbox

11 апреля 2024

ID 224252

Начиная с версии Kaspersky Endpoint Security для Windows 11.7.0 в приложение добавлен встроенный агент для работы решения Kaspersky Sandbox. Теперь вам не нужно отдельное приложение Kaspersky Endpoint Agent для работы Kaspersky Sandbox. Все функции Kaspersky Endpoint Agent будет выполнять Kaspersky Endpoint Security.

При развертывании Kaspersky Endpoint Security на компьютеры с установленным приложением Kaspersky Endpoint Agent решение Kaspersky Sandbox продолжит работу с Kaspersky Endpoint Security. Также приложение Kaspersky Endpoint Agent будет удалено с компьютера. Такое же поведение в системе будет при обновлении Kaspersky Endpoint Security до версии 11.7.0 или выше.

Kaspersky Endpoint Security несовместим с Kaspersky Endpoint Agent. Установить оба этих приложения на одном компьютере невозможно.

Для работы Kaspersky Endpoint Security в составе Kaspersky Sandbox должны быть выполнены следующие условия:

Этапы миграции конфигурации [KES+KEA] на [KES+встроенный агент] для Kaspersky Sandbox

  1. Обновление веб-плагина Kaspersky Endpoint Security

    Управление компонентом Kaspersky Sandbox доступно с помощью веб-плагина Kaspersky Endpoint Security версии 11.7.0 или выше.

  2. Миграция политик и задач

    Перенесите параметры работы Kaspersky Endpoint Agent в приложение Kaspersky Endpoint Security для Windows. Для этого в Web Console предназначен Мастер миграции с Kaspersky Endpoint Agent.

    Как перенести параметры политик и задач с помощью Мастера миграции с Kaspersky Endpoint Agent в Web Console

  3. Лицензирование функции Kaspersky Sandbox

    Для активации Kaspersky Endpoint Security в составе решения Kaspersky Sandbox вам потребуется отдельная лицензия Kaspersky Sandbox Add-on. Вы можете добавить ключ с помощью задачи Добавление ключа. Таким образом, в приложение будет добавлено два ключа: Kaspersky Endpoint Security и Kaspersky Sandbox.

  4. Установка / Обновление версии приложения Kaspersky Endpoint Security

    Для миграции функций Kaspersky Sandbox во время установки или обновления приложения рекомендуется использовать задачу удаленной установки. При создании задачи удаленной установки вам нужно выбрать компонент Kaspersky Sandbox в параметрах инсталляционного пакета.

    Также вы можете обновить приложение следующими способами:

    • Через службу обновлений "Лаборатории Касперского".
    • Локально с помощью мастера установки.

    Kaspersky Endpoint Security поддерживает автоматический выбор компонентов при обновлении приложения на компьютере с установленным приложением Kaspersky Endpoint Agent. Автоматический выбор компонентов зависит от прав учетной записи пользователя, который обновляет приложение.

    Если вы обновляете Kaspersky Endpoint Security с помощью EXE-файла или с помощью MSI-файла под системной учетной записью (SYSTEM), Kaspersky Endpoint Security получает доступ к действующим лицензиям решений "Лаборатории Касперского". Таким образом, если на компьютере, например, установлено приложение Kaspersky Endpoint Agent и активировано решение Kaspersky Sandbox, установщик Kaspersky Endpoint Security автоматически сконфигурирует набор компонентов и выберет компонент Kaspersky Sandbox. При этом Kaspersky Endpoint Security перейдет на работу со встроенным агентом и удалит Kaspersky Endpoint Agent. Запуск установщика MSI под системной учетной записью (SYSTEM) обычно выполняется при обновлении через службу обновлений "Лаборатории Касперского" или при развертывании инсталляционного пакета через Kaspersky Security Center.

    Если вы обновляете Kaspersky Endpoint Security с помощью MSI-файла под учетной записью непривилегированного пользователя, у Kaspersky Endpoint Security отсутствует доступ к действующим лицензиям решений "Лаборатории Касперского". При этом Kaspersky Endpoint Security автоматически выбирает компоненты на основании конфигурации Kaspersky Endpoint Agent. Далее Kaspersky Endpoint Security перейдет на работу со встроенным агентом и удалит Kaspersky Endpoint Agent.

    Kaspersky Endpoint Security поддерживает обновление без перезагрузки компьютера. Вы можете выбрать режим обновления приложения в параметрах политики.

  5. Проверка работы приложения

    Если после установки или обновления приложения компьютер имеет статус Критический в консоли Kaspersky Security Center, выполните следующие действия:

    • Убедитесь, что на компьютере установлен Агент администрирования версии 13.2 или выше.
    • Проверьте статус работы встроенного агента с помощью отчета Отчет о статусе компонентов программы. Если компонент имеет статус Не установлен, установите компонент с помощью задачи Изменение состава компонентов приложения. Если компонент имеет статус Не поддерживается лицензией, убедитесь, что вы активировали функцию встроенного агента.
    • Убедитесь, что вы приняли условия Положения о Kaspersky Security Network в новой политике Kaspersky Endpoint Security для Windows.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!