Уровни важности событий

22 марта 2024

ID 104097

События и инциденты в Kaspersky Industrial CyberSecurity for Networks классифицируются по следующим уровням важности:

  • Информационные (обозначаются значком Информационное сообщение).

    Информационные события и инциденты содержат сведения справочного характера. Эти события обычно не требуют немедленной реакции.

  • Важные (обозначаются значком предупреждение).

    Важные события и инциденты содержат сведения, на которые нужно обратить внимание. Эти события могут требовать реакции.

  • Критические (обозначаются значком Критическое уведомление).

    Критические события и инциденты содержат сведения, которые могут оказать критическое влияние на технологический процесс. Эти события требуют немедленной реакции.

Вы можете задать уровни важности для пользовательских типов событий. Уровни важности для системных типов событий (включая события инцидентов) присваиваются программой автоматически.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!