Удаление точки мониторинга
Вы можете удалить точку мониторинга, связанную с сетевым интерфейсом. Удаление точки мониторинга может потребоваться, если этот сетевой интерфейс больше не будет использоваться для получения трафика промышленной сети.
В случае, если требуется временно приостановить получение трафика на сетевом интерфейсе точки мониторинга (например, на время проведения профилактических и пусконаладочных работ), вы можете выключить точку мониторинга, не удаляя ее.
В базе данных не удаляется трафик, полученный с точки мониторинга до ее удаления. Также информация об этой точке мониторинга сохраняется в таблице зарегистрированных событий.
Удалить точку мониторинга могут только пользователи с ролью Администратор.
Чтобы удалить точку мониторинга:
- Подключитесь к Серверу Kaspersky Industrial CyberSecurity for Networks через веб-интерфейс под учетной записью Администратора.
- Выберите раздел Параметры → Развертывание.
- Выберите карточку сетевого интерфейса с точкой мониторинга, которую вы хотите удалить.
В правой части окна веб-интерфейса появится область деталей.
- В области деталей нажмите на кнопку Удалить.
Откроется окно с запросом подтверждения. Если точка мониторинга включена, программа предложит выключить точку мониторинга.
- В окне запроса подтвердите удаление точки мониторинга.